Год: 2007 Страна: Австрия Продолжительность: 00:54:44 Формат: MP3 Битрейт аудио: 256Кбит/с Размер: 98 Мб Треклист: 01_Allegro molto. 02_Allegro non asai, Vivache. 03_Allegretto. 04_Ioko sosenuto Vivache. 05_Allegro Vivache. 06_Vivache. 07_Allegretto Vivo. 08_Presto. 09_Allegro ma non troppo. 10_Presto. 11_Poko andante. 12_Presto. 13_Andantino gratciozo Vivache. 14_Un poko andante. 15_Allegro gratciozo. 16_Kon molto. 17_Andantino vivache. 18_Molto vivache. 19_Allegretto. 20_Poko allegretto Vivache. 21_Vivache. Наряду с Рихардом Вагнером творческой фигурой крупнейшего значения в немецкой музыке второй половины XIX века является Иоганнес Брамс. Творчество Брамса и творчество Вагнера знаменуют различные, во многом противоположные направления и тенденции развития немецкого музыкального искусства. Брамс по сравнению с Вагнером решал иные творческие задачи, преследовал иные художественные цели. В отличие от Вагнера, целиком принадлежащего Германии и германской культуре, Брамс, родившийся и воспитанный в Германии, значительной частью своего творчества был связан с Австрией, с Веной; в отличие от Вагнера, посвятившего себя целиком музыкальной драме, Брамс опер не писал и не интересовался этим видом творчества; Брамс также не питал особых симпатий к программной музыке типа той, которую писали Берлиоз и Лист. Но, идя другими путями, Брамс создал симфонические, камерные, фортепианные и вокальные произведения, занявшие достойное место в классическом музыкальном наследии, основанные на жизненных традициях народного творчества и национальной немецкой классики. Как и творчество Вагнера, но в других отношениях, творчество Брамса принадлежит к высшим достижениям немецкой музыки второй половины XIX века. Доступно только для пользователей
|