Воскресенье, 19.01.2025, 15:14Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Разделы новостей

Календарь новостей

«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Наш опрос

Отрывок из какого произведения традиционно сопровождает жениха и невесту в ЗАГС?
Всего ответов: 193

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта

Главная » 2009 » Февраль » 2 » Тору Такэмицу - Сочинения для оркестра
Тору Такэмицу - Сочинения для оркестра
23:29

TORU TAKEMITSU (1930-1996)

Реквием для струнных, Ноябрьские шаги, Видения, Близнецы, Сад духа и др. сочинения

Треклист:

Requiem for strings (1957) [9:21]
November Steps (1967) for biwa, shakuhachi & orchestra [19:50]
Far Calls. Coming, far! (1980) for violin & orchestra [14:46]
Visions (1989) for orchestra [12:20]
Gemeaux (1972-86) for oboe, trombone, 2 orchestras & 2 conductors [29:00]
Dream / Window (1985) for orchestra [14:07]
Spirit Garden (1994) for orchestra [15:05]

Kinshi Tsuruta - biwa
Katsuya Yokoyama - shakuhachi
Yuzuko Horigome - violin
Masashi Honma - oboe
Chrisstian Lindberg - trombone
Tokyo Metropolitan Symphony Orchestra, Hiroshi Wakasugi
+ Ryusuke Numajiri ("Gemeaux")

Детство провел в Даляне. Самоучка, в годы Второй мировой войны увлекся французской музыкой ХХ в. (Дебюсси, Сати, Мессиан). В 1951 стал одним из основателей авангардной художественной группы Jikken Kobo, с середины 1950-х занялся электронной музыкой. В 1958 его «Реквием» услышал во время своего визита в Японию Стравинский, он высоко оценил его «искренность» и «страстность»; по возвращении в США Стравинский передал свои впечатления американским музыкантам - Аарону Копланду и другим, заинтересовавшимся японским композитором.
В начале противопоставляя свои поиски традиционной японской музыке, с конца 1950-х Такемицу идет к синтезу японской и европейской мелодической культуры. Испытал глубокое влияние Кейджа, вместе с тем воспринял культуру дзен в ее интерпретации Д.Т.Судзуки, отсюда его трактовка пустоты и молчания как основы музыки. В 1970-е годы, после выставки Экспо-70 в Осаке, Такемицу вступил в контакт с крупнейшими композиторами и исполнителями Европы и США (Штокхаузен, Ксенакис, Хайнц Холлигер и др.).
Среди композиторов, определивших путь Такемицу в музыке, называют Дебюсси, Веберна, Вареза, Шёнберга, Мессиана.

Аудио кодек: APE
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 1:56:37
Размер: 448 Мб

Скачать:

LetItBit.net :: одним файлом

DepositFiles.com ::
http://depositfiles.com/files/nf7fhsxmq
http://depositfiles.com/files/ehpgoyqug
http://depositfiles.com/files/wdw3dpxgp
http://depositfiles.com/files/k5ma2pkzn
http://depositfiles.com/files/chnlo7lbb

Ifolder.ru ::
http://prohodnoy-dvor.ifolder.ru/10346876
http://prohodnoy-dvor.ifolder.ru/10347487
http://prohodnoy-dvor.ifolder.ru/10348215
http://prohodnoy-dvor.ifolder.ru/10348523
http://prohodnoy-dvor.ifolder.ru/10349207

Rapidshare.com ::
http://rapidshare.com/files/192920505/TAKEMITSU.part1.rar
http://rapidshare.com/files/192939373/TAKEMITSU.part2.rar
http://rapidshare.com/files/192957561/TAKEMITSU.part3.rar
http://rapidshare.com/files/192968064/TAKEMITSU.part4.rar
http://rapidshare.com/files/192973563/TAKEMITSU.part5.rar

Категория: Аудио | Просмотров: 1327 | Добавил: maestro | Рейтинг: 5.0/1 |
Все ссылки расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Все права на материалы представленные на сайте, принадлежат их авторам, правообладателям и издательствам. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях, после чего вы обязаны ее удалить и приобрести в магазине. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов данного сайта. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.
Copyright MyCorp © 2025 | Хостинг от uCoz