Олег Каравайчук написал музыку к десяткам фильмов и спектаклям. Работал с Акимовым, Параджановым, Шукшиным, Авербахом, Муратовой, Гинкасом. Удостоен премии "Ники" за музыку к фильму "Темная ночь". Но выступает крайне редко. "Вальсы и антракты" - это его первый и пока единственный изданный альбом за столько лет... Треклист: 1. Вальс Нобелевских лауреатов * 2. Варьете * 3. Баттерфляй в Китае * 4. Аве (прелюдия) * 5. Вальс Екатерины Великой с фаворитами ** 6. Последний вальс Николая II * 7. Чайковский. Гипотеза. * 8. Вальс Аврора *** 9. Сулико **** 10. Ода памятнику Александру III работы Паоло Трубецкого * * записано в Государственном Эрмитаже на рояле "Shroeder" в 2001-2004 г.г. ** записано в Государственной академической капелле на рояле "Yamaha" с рогами и колоколами в 1990 г. *** записано в Петербургской студии грамзаписи на рояле "Yamaha" в 1992 г. **** записано в музее И.И. Бродского на рояле "Bechstein" в 2003 г. Год: 2005 Продолжительность: 01:09:31 Формат: MP3 Битрейт аудио: 320 kbps Размер: 157 Mb "Давался как-то в городе Петербурге торжественный концерт по поводу какой-то важной даты - дня города, может быть, или чего-то там ещё. На концерте присутствовала сама Валентина Ивановна и другие замечательные люди. Состав выступающих на таких концертах не меняется уже много лет: мушкетёр Боярский в шляпе, добрый доктор Розенбаум, кудрявый композитор Корнелюк, пожилая, но по-прежнему сдобная Людмила Сенчина, ну, и бессмертные Эдита Пьеха (иногда с внуком) и Эдуард Хиль... В общем, чем богаты. И тут вдруг внезапно выходит на сцену композитор Каравайчук. Если кто не знает, кто такой Каравайчук, ... то это такой композитор, которого одни считают абсолютным гением, а другие полным идиотом. Впрочем, одно другому не мешает. Если вообразить себе самый скверный характер, который возможно вообразить, то у композитора Каравайчука он ещё хуже. Живёт он в крошечной комнатке, в которой едва помещается рояль ... Когда его приглашают куда-то выступить, он снимает с подушки наволочку для того, чтобы надевать её на голову во время выступления. Ну, и значит, выходит этот композитор Каравайчук к микрофону и говорит своим невыразимо противным скрипучим голосом: "Дорогие друзья! Всё то, что вы тут слышали, - это была страшная по**ень. Для тех, кто думает, что он ослышался, повторяю: ПО-*-*ЕНЬ. А теперь мы будем слушать музыку". И в мертвецкой тишине, в которой не пискнула даже Валентина Ивановна, композитор Каравайчук сел за рояль, надел на голову наволочку и заиграл что-то волшебное." Доступно только для пользователей
|