Воскресенье, 19.01.2025, 18:07Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Разделы новостей

Календарь новостей

«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Наш опрос

А вы бы отдали своего ребенка учиться в музыкальную школу?
Всего ответов: 134

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта

Главная » 2010 » Январь » 18 » Фредерик Шопен. Вальсы и полонезы
Фредерик Шопен. Вальсы и полонезы
14:16

Музыкальный романтизм - стиль, завоевавший Европу в первой трети XIX столетия - нашел в гении Фредерика Шопена свое концентрированное воплощение. Как в магическом кристалле, все стороны этого антиклассического, бунтующего против метафизики эпохи Просвещения, художественного стиля оказались явлены в этом прославленном композиторе.

Треклист:

01. Вальс № 1 ми-бемоль мажор, соч. 18 (5.14)
02. Вальс № 6 ре-бемоль мажор, соч. 64 № 1 (1.51)
03. Вальс № 7 до-диез минор, соч. 64 № 2 (3.35)
04. Полонез № 6 ля-бемоль мажор, соч. 53 (6.53)
05. Полонез № 3 ля мажор, соч. 40 № 1 (4.12)
06. Ноктюрн № 8 ре-бемоль мажор, соч. 27 № 2 (5.36)
07. Мазурка № 36 ля минор, соч. 59 № 1 (4.02)
08. Мазурка № 5 си-бемоль мажор, соч. 7 № 1 (2.20)
09. Мазурка № 23 ре мажор, соч. 33 № 2 (2.23)
10. Фантазия-экспромт до-диез минор, соч. 66 (5.02)
11. Баллада № 1 соль минор, соч. 23 (8.11)

Бэла Давыдович (1-2), Станислав Нейгауз (3, 10), Артур Папазян (4), Михаил Воскресенский (5), Маргарита Федорова (6), Яков Флиэр (7-9), Эмиль Гилельс (11)

Год: 2008
Продолжительность: 00:49:19
Формат: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps
Размер: 109,2 Mb

Мир миниатюры, сгущающий внутреннее, часто противоречивое и неоднозначное, состояние души до предела, - мир, открытый именно романтикам и дополнивший собой "объективность" классических сонат и симфоний, Шопен изучил и разработал так, как мало кто друой. При этом шопеновские миниатюры лишь носят названия вальсов и полонезов, используют их характерные ритмы и мелодические фигуры, но танцевать под них нельзя. Фредерик Шопен через образ танца выражал состояние души, делал зарисовки внутреннего мира человека, и изредка того, что его окружает. Так, знаменитый вальс № 6 (соч. 64 № 1) был написан им для Жорж Санд, и рисует ее маленькую собачку, кружащуюся, играя, по комнате хозяйки. Только благодаря сохранившемуся свидетельству о том, что послужило импульсом к написанию этого вальса (который в ряде западных стран, кстати, называют "собачьим" - для нас же собачий вальс имеет совсем другую мелодию), мы можем себе представить этот образ.

Доступно только для пользователей

Категория: Аудио | Просмотров: 2530 | Добавил: maestro | Рейтинг: 5.0/3 |
Все ссылки расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Все права на материалы представленные на сайте, принадлежат их авторам, правообладателям и издательствам. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях, после чего вы обязаны ее удалить и приобрести в магазине. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов данного сайта. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.
Copyright MyCorp © 2025 | Хостинг от uCoz